Гарантия
По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием оборудования, просьба писать на почту help@adts.su:
График работы отдела рекламаций: ПН-ПТ с 11:00 до 16:00
Мы оперативно ответим на все ваши вопросы
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
· документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или УПД);
· полная комплектация товара.
Возврат товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если:
· сохранился товарный вид;
· нет следов использования;
· не повреждена заводская упаковка;
· Вы не устанавливали и не активировали программы.
Обмен или возврат технически сложного оборудования
В случае невозможного или нерентабельного ремонта при наличии заключения сервисного центра обмен товара производится в течение 7-и дней, а возврат денежных средств производится в течение 10-ти дней со дня предъявления претензии клиентом.
Обмен или возврат технически сложного оборудования в случае обнаружения в нем недостатков в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара производится после проведения проверки качества в сервисном центре ООО «НПК ЭДТЕХ СОЛЮШНС» при условии выдачи технического заключения о наличии в товаре производственного брака и отсутствии нарушений со стороны потребителя правил использования, хранения или транспортировки товара. Максимальный срок проведения проверки качества зависит от требований потребителя и не может превышать 30-и текущих дней.
В случае возникновения претензий у клиента к качеству оборудования, со дня передачи потребителю оборудования или возврата оборудования по гарантии или иным причинам его доставка до нашей компании осуществляется за счет клиента.
Ограничение ответственности
Компания «Эдтех» оставляет за собой право отказать в гарантийном обслуживание товаров при спорных обстоятельствах. Компания «Эдтех» также обладает правом выносить окончательное решение о том, подлежат ли товары обслуживанию по гарантии. Следующие действия и повреждения приводят к аннулированию гарантии:
· Ущерб, причинённый природными явлениями, такими как пожар, наводнение, ветер, землетрясение, молния и т.п.
· Ущерб или несовместимость, причинённые/вызванные нарушением правильности установки или обеспечением надлежащих условий эксплуатации оборудования, включая в том числе, нестабильное соединение проводной/беспроводной сети, некачественное заземление, внешние электромагнитные поля, воздействие прямого солнечного света, высокую влажность и вибрацию.
· Ущерб, причинённый столкновению с другими предметами, в результатевыпадения, падения, пролива жидкостей или погружения в жидкости.
· Ущерб, причинённый в результате самовольного ремонта или разборки оборудования.
· Ущерб, причинённый в результате любого другого злоупотребления, неправильного использования, неправильного обращения или неправильного применения.
· Ущерб, причинённый периферийными устройствами сторонних производителей (включая, в том числе, видимые повреждения на материнской плате или на других электронных деталях оборудования, такие как обожжённые места после электрических разрядов, перегрева, оплавления, растрескивания и т.п.).
· Любые неисправности, вызванные несовместимостью программного обеспечения и вирусами, а также самовольным модифицированием встроенного программного обеспечения.
· Ухудшение по естественным причинам, включая вложения.
· Изменение, удаление, затирание или повреждение серийного номера оборудования (или наклеек с серийными номерами на его деталях)
· Трещины и царапины на ЖК-дисплее и деталях из пластика, а также иные дефекты, возникшие в результате перевозки, погрузки/выгрузки или неправильного обращения со стороны покупателя.
· Наличие двух (2) и менее дефектных пикселей на дисплее оборудования, что согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом
· Эффекты, так называемого, «залипания изображения» и нарушения яркости ЖК-панелей, возникшие в результате отображения неподвижных изображений в течение длительного периода времени (дольше суток).
· Повреждение гарантийной пломбы.
Отказ от гарантийных обязательств
Настоящая гарантия предоставляется вместо всех иных гарантий, будь то явных или подразумеваемых, включая подразумеваемую гарантию товарного состояния, подразумеваемую гарантию пригодности для конкретной цели, а также вместо всех иных обстоятельстви ответственности сос стороны компании «Эдтех».
Настоящая гарантия также не подразумевает и не уполномочивает принятие на себя никакими другими лицами каких-либо обязательств компании «Эдтех». Вышеуказанная гарантия является единственным и исключительным правом покупателя на гарантийное обслуживание дефектной продукции, или продукции, не удовлетворяющей техническим условиям.
Компания «Эдтех» не несёт ответственности за стоимость предоставления альтернативного оборудования или замены, стоимость оборудования или обслуживания, издержек вследствие простоя, ущерба в виде упущенной прибыли, выручки или престижа фирмы, ущерба в виде снижения степени доверия к фирме, потери данных, утраты возможности эксплуатации любого сопуствующего оборудования или его повреждения, а ткаже за любой другой косвенный, случайный, специфический или последующий ущерб вследствие того, что такая продукция может быть признана дефектной или не удовлетворяющей техническим условиям.
Продукция «Эдтех» не предназначена ни для каких «критических применений». Под «критическими применениями» подразумеваются системы жизнеобеспечения, медицинские применения, подключения к имплантированным медицинским устройствам, ядерное оборудование или системы, а также любые другие применения, при которых отказ устройства может привести к травмированию или смерти людей или к повреждению имущества.
Контакты сервисного центра ООО "НПК ЭДТЕХ СОЛЮШНС"
График работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
Тел. +7 953 316 06 17
Адрес 248000, Калужская область, г.Калуга, ул. Луначарского, д. 57, стр. 2, офис 427
Адрес эл. почты: help@adts.su